Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Уральский рабочий, Екатеринбург, 22 июля 2011 г.

Вернуться живым
825 просмотров

Страховка туристам за границей помогает не всегда Летом сотни тысяч россиян устремляются в теплые и дальние страны. Однако нередко отдых омрачается несчастными случаями, при этом зачастую человек остается с бедой один на один. Страховая компания может отказаться оплачивать медицинскую помощь, а российские чиновники — остаться равнодушными к судьбе соотечественников.

Сообщения о наших туристах, попавших в затруднительное положение «за бугром», появляются с завидной регулярностью, случай о ночующих на взлетно-посадочной полосе согражданах был даже обыгран в популярной комедии «День радио». Но россиянам сегодня не до смеха: возникающие на чужбине проблемы нередко приходится решать самостоятельно, в условиях незнания языков и стесненного материального положения. При этом в России есть сразу несколько ведомств, обязанных по долгу службы приходить в таких ситуациях на помощь: в первую очередь, это, конечно, страховая компания. Если она бездействует, то в дело должны вступать инспекция страхового надзора, Роспотребнадзор, прокуратура и МИД. Однако, как это зачастую бывает на Руси, должны — еще не значит обязаны.

— Если речь идет о таких высоких материях, как «нация», «государство», «честь страны» — все чиновники тут как тут, — возмущается адвокат Андрей Руденко. — Когда же заходит речь о конкретном человеке, никого не видно, и тем, кто нуждается в помощи, приходится рассчитывать только на себя или на родных и близких.

Сегодня минимум два жителя столицы Среднего Урала находятся в состоянии войны со страховыми компаниями — пытаются отсудить у них причитающиеся им деньги.

Екатеринбурженка Юлия Филиппова в феврале этого года поехала отдыхать в Индию, оформив предварительно страховку на сумму до 2 миллионов рублей. Там девушка попала в ДТП. Виновником аварии был местный водитель — его полицейские отправили в тюрьму, а пострадавшую россиянку с переломом ноги увезли в больницу. Далее начались странности.

Сначала Юлии, находящейся в шоковом состоянии и обколотой обезболивающими, стала каждые два часа звонить менеджер ее страховой компании и предупреждать, что никаких выплат не будет. В итоге операцию по установке в ногу железного штыря девушке пришлось обеспечивать своими средствами — иначе бы ее не выпустили из страны, а за долг перед клиникой могли и вовсе посадить за решетку. Свой отказ страховщики аргументировали тем, что оказанная медицинская помощь, по их мнению, была из разряда пластической хирургии. Теперь Юля готовится отстаивать свою правоту в суде. В почти идентичную ситуацию попал другой житель столицы Среднего Урала Дмитрий Лошагин — он сломал ногу в Финляндии. Только доставка с горнолыжного комплекса в госпиталь на карете скорой помощи вышла ему в 1 тысячу евро. Перелом оказался сложным — требовалось незамедлительное хирургическое вмешательство, иначе грозила ампутация. Однако страховщики с переводом денег или хотя бы с гарантией о выплате не спешили. Финские медики сделали операцию бесплатно, и уралец улетел долечиваться домой. По словам Дмитрия, госпиталь так и не получил необходимую сумму, а ему самому расходы на транспортировку в больницу и вылет в Россию также полностью не компенсировали. Неудивительно, что он тоже решил добиваться справедливости посредством тяжбы.

По словам юристов, в подобных случаях на «судебные войны» решаются не более 5% россиян. У остальных попросту нет веры в справедливость и желания тратить время и силы на получение того, что им причитается по закону.

Олег ШАРГУНОВ


  Вся пресса за 22 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт